Тьери намекает
И время охреневающих меня историй.
Дело было вчера. Я, наконец-то, выпросила Славу пойти и купить книжный шкаф. Нашли нужный, пошли на кассу заказывать. Понятное дело, его на складе не оказалось, пообещали, что в скором времени закажут и привезут. Я конечно же подумала о доставке (*и просто внутреннее возмущение* ДОСТАВКА ПО ГОРОДУ 100 грн! И самое интересное привезут его не в сложенном виде! А складывайте сами! Дерут деньги как только могут). В общем нужно было оформить некоторые бумаги на доставку.
Сразу скажу, когда мне дают что-то заполнять: анкету, почтовый бланк, получение скидочной карточки, я всегда очень медленно их заполняю. Не потому что я не помню, где я живу и как меня зовут, а потому что я дотошно вычитываю и несколько раз думаю, а то ли я собираюсь написать. Я даже по несколько раз могу спросить у человека, давшего мне документ, где что писать. Обычно люди к этому спокойно относятся, даже Слава мне ничего не говорит. Но вчера кассирша, наверное, уверенная, что я не услышала, назвала меня тупицей.
Мне только одно непонятно, зачем это говорить почти возле моего уха. Дождись моего ухода, скажи своему напарнику об этом, посмейтесь. Но зачем оскорблять человека, когда он прекрасно тебя слышит, но из вежливости молчит и делает вид, что он глухой.
Соглашусь, меня тоже иногда выбешивают посетители. Меня тоже может раздражать, что они так долго стоят на входе, когда совсем не собираются заходить внутрь. Но я же им не говорю, что они идиоты. Они уходят, далеко уходят, я могу сказать "жлобы", и то я это говорю, чтобы успокоить себя. В этом нет никакой ненависти к ним. Ненависть возникает, когда мне грубят.
Но если вернуться к вчерашней ситуации, я была достаточно вежлива.
Одно могу сказать точно, если буду видеть там ту же кассиршу, что и вчера, ничего покупать не буду. Из принципов.
Дело было вчера. Я, наконец-то, выпросила Славу пойти и купить книжный шкаф. Нашли нужный, пошли на кассу заказывать. Понятное дело, его на складе не оказалось, пообещали, что в скором времени закажут и привезут. Я конечно же подумала о доставке (*и просто внутреннее возмущение* ДОСТАВКА ПО ГОРОДУ 100 грн! И самое интересное привезут его не в сложенном виде! А складывайте сами! Дерут деньги как только могут). В общем нужно было оформить некоторые бумаги на доставку.
Сразу скажу, когда мне дают что-то заполнять: анкету, почтовый бланк, получение скидочной карточки, я всегда очень медленно их заполняю. Не потому что я не помню, где я живу и как меня зовут, а потому что я дотошно вычитываю и несколько раз думаю, а то ли я собираюсь написать. Я даже по несколько раз могу спросить у человека, давшего мне документ, где что писать. Обычно люди к этому спокойно относятся, даже Слава мне ничего не говорит. Но вчера кассирша, наверное, уверенная, что я не услышала, назвала меня тупицей.
Мне только одно непонятно, зачем это говорить почти возле моего уха. Дождись моего ухода, скажи своему напарнику об этом, посмейтесь. Но зачем оскорблять человека, когда он прекрасно тебя слышит, но из вежливости молчит и делает вид, что он глухой.
Соглашусь, меня тоже иногда выбешивают посетители. Меня тоже может раздражать, что они так долго стоят на входе, когда совсем не собираются заходить внутрь. Но я же им не говорю, что они идиоты. Они уходят, далеко уходят, я могу сказать "жлобы", и то я это говорю, чтобы успокоить себя. В этом нет никакой ненависти к ним. Ненависть возникает, когда мне грубят.
Но если вернуться к вчерашней ситуации, я была достаточно вежлива.
Одно могу сказать точно, если буду видеть там ту же кассиршу, что и вчера, ничего покупать не буду. Из принципов.
Но это я так, к слову.
Этот мир полон примитивных и просто недалеких людей, не способных на обычный здравый смысл, и я даже не заикаюсь про вежливость и воспитание. Воспитание так это нынче вообще отдельный сорт добродетели, который отнюдь не часто встретишь.
А как по мне, то у меня бы элементарно отпало желание что-то брать в месте, где не способны даже вышколить обслуживающий персонал.
К сожалению, продавцы так ведут себя в основном, потому что покупатели так к ним относятся. Это я поняла уже после работы кассиром на крокодиловой ферме.
И жаль, что люди забывают такое выражение: "Если хочешь, чтобы к тебе хорошо относились, делай это и сам"
Хотя бывают и просто люди, которые наслаждаются тем, что обзывают людей просто так.
К сожалению, продавцы так ведут себя в основном, потому что покупатели так к ним относятся. Это я поняла уже после работы кассиром на крокодиловой ферме.
И жаль, что люди забывают такое выражение: "Если хочешь, чтобы к тебе хорошо относились, делай это и сам"
Хотя бывают и просто люди, которые наслаждаются тем, что обзывают людей просто так.
Я не про жалобную книгу, это все макулатура и тлен.
А вот жалобу менеджеру или иному нач.персонала — вот это уже хоть что-то.
Ну, по крайней мере, так думаю я. Потому что писулька в тетрадочке не вызывает у меня такого благоговения, как официальная документация.
Но это, опять же, я. А мало ли что и как.
Можешь погуглить их адрес и людей и выслать почтой хД